Обмен, возврат, гарантия

Обмен и возврат

 
Когда возможен обмен или возврат?
 
Согласно законодательству Украины покупатель может вернуть или обменять купленный товар в таких случаях:
1. Товар имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или
   компании-поставщика);
2. Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена    целостность    упаковки и товарный чек.
3. Покупатель должен предоставить: чистую обувь, которая не была использована,  упакованную в фирменную индивидуальную коробку;  все комплектующие детали; подтверждающий документ приобретения товара.
Все затраты (транспорт, комиссия за пересылку денег) по возврату либо обмену товара несет покупатель, за исключением товара с заводским браком.
 
Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока
 
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней.
После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Стоимость проведения экспертизы и затраты пересылки компенсируются.
   
Порядок оформления возврата товара.
 
       Перед оплатой полученного заказа в отделении "Новой Почты" Вы можете осмотреть и примерять заказанный Вами товар. Оплата стоимости заказа и накладных расходов производится после того, как Вы убедились в том что ваш заказ соответствует всем вашим
параметрам. Если же обувь не подошла или просто не понравилась вы можете обменять её. В других случаях обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:
1. Со дня покупки товара прошло не более 14 дней, сохранен товарный вид, упаковка и товарный чек.
2. Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром
3. Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
         -  приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии.
         -  осуществить обмен товара на аналогичный, при первом же поступлении в продажу.
         -  оставить деньги на депозите и приобрести товар позже.
         -  получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара за  вычетом  транспортных расходов и комиссии за        пересылку денег.
4. Отправлять возврат товара необходимо через отделение Новой Почты по указанным реквизитам в товарно-транспортной накладной  полученной ранее, без указания дополнительных опций отправки (суммы обратного наложенного платежа, обмен на дополнительный  товар). Если доставка не будет вами оплачена или вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие  посылки возвращаются отправителю.
5. При возврате денег возвращается стоимость товара на момент покупки за вычетом транспортных расходов и комиссии при пересылке  денег. Деньги возвращаются в течение 7 дней после возврата товара на карту Приват Банка.
 
Порядок оформления обмена товара.
 
1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, вы можете отправить обувь, которая не подошла или по какой то причине вас не  устроила, нам обратно по реквизитам указанных в декларации получения заказа.
2. Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену. Также, просим Вас вложить в коробку с возвратом записку,  содержащую информации о Вас (ФИО, телефон, адрес, E-mail), а также на какую модель нужно произвести обмен.
3. Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.
 
 
Гарантийные условия
 
 
Список нормативно-технической документации, требованиям которым должна соответствовать обувь:
 
ДСТУ 2157 «Обувь. Термины и определения»;
ДСТУ 2158 «Обувь. Дефекты. Термины и определения»;
ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная.ТУ»;
ГОСТ 19116:2007 «Обувь модельная.ТУ»;
ГОСТ 26165:2009 «Обувь детская.ТУ»;
ДСТУ 2063 «Обувь для активного отдыха.ТУ»;
ГОСТ 1135:2007 «Обувь домашняя, дорожняя.ТУ».
 
Гарантийные сроки товаров согласно  р.ІІ ст.7 п.2 Закона Украины «Про защиту прав потребителей»:
 
Обувь повседневная: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
Обувь модельная: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
Обувь детская: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
Обувь для активного отдыха: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
Обувь домашняя: 30 дней с дня продажи через розничную сеть.
 
Согласно р І, ст.1 Закона Украины «Про защиту прав потребителей»:
 
   Гарантийный срок — это срок, в течение которого изготовитель (продавец) принимает на себя обязательства о проведении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.
   Срок службы — календарный срок использования продукции по назначению, на протяжении которого производитель гарантирует её безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, которые возникли по его вине.
   Срок службы соответствует гарантийному сроку.
 
Гарантийный срок для обуви исчисляется с начала соответствующего сезона:
 
Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;
Летний сезон  с 15 мая по 15 сентября.
 
При истечении гарантийного срока, обращения по поводу недостатков не рассматриваются.
Внимание ! На тапочки,вьетнамки и сандали изготовленые из синтетических материалов гарантийные условия не разпрастраняются.
 
 
 
 
 
 
                                                                  С уважением Администрация магазина Adikross